Поль Сезанн - художник постимпрессионист
Главная > Гостевая > Словарь
     
 

A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение Способ обучения, предполагающий использование технических средств для связи между обучаемым и обучающим и предполагающий, что обучаемый будет уделять много времени самоподготовке и самообучению. Изначально под дистанционным обучением подразумевалось заочное, но сейчас эти понятия разделили.

История.

Впервые данную методику применили в Университете Южной Африки в 1946 году. Позже был открыт университет, специализирующийся на дистанционном обучении - Открытый университет. Это дало толчок к развитию дистанционного образования во многих странах, где открывались специализированные университеты.

В Канаде с помощью технологий связи обучают детей с ограниченными возможностями, в Чили можно получить таким образом среднее образование. Есть возможности дистанционного обучения и в постсоветских странах, где оно начало развиваться в конце восьмидесятых.

Благодаря использованию технологий снижается стоимость обучения (не арендуются помещения, не печатаются книги), увеличивается единовременная аудитория слушателей. Различают синхронные и асинхронные дистанционные формы обучения.

Иерархия систем дистанционного обученияСинхронные формы используются для того, чтобы преподаватель и студенты проводили урок в режиме реального времени, одновременно. Используются Skype, ICQ и другие клиенты.

В асинхронных системах преподаватель заранее дает материал, а обучаемый сам планирует темпы работы. Это обучение с помощью дисков, кассет, через электронную почту, форумы и т.д.

Существуют также смешанные системы, предполагающие использование и тех, и других систем.

Формы дистанционного обучения:

  • Дистанционное обучение в США и ЕвропеЧат-занятия - предполагают использование чата во время обучения. Создается чат-канал, к которому имеет доступ преподаватель и ученик.
  • Веб-занятия - использование сайта для трансляции на нем как в режиме реального времени, так и заранее записанных видео, которые потом будут доступны для просмотра ученикам.
  • Телеконференции - рассылка информации и заданий через электронную почту.
Чтобы получить максимальную пользу от дистанционного обучения, обе стороны должны соблюсти такие правила:
  1. Обучение заранее разработано, спланировано и проверено.
  2. Координатор учебы грамотно объясняет учащимся требования к образованию.
  3. Координатор, отвечающий за проведение урока, делает все по инструкциям.
  4. Ученики имеют нужные начальные знания.
  5. Качество связи не мешает процессу учебы.
  6. Внешние факторы не отвлекают ученика от занятий.

Процесс дистанционного обучения
Процесс дистанционного обучения.

Как проходит дистанционное обучение
Как проходит
дистанционное
обучение.

Дистанционное обучение детей-инвалидов
Дистанционное обучение
детей-инвалидов.




A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я



 
     

Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Поль Сезанн. Сайт художника.